Возврат товара
Если Вы желаете по каким-либо причинам отказаться от приобретенного ранее товара, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
- Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Внимание! Клиент не вправе отказаться от заказной продукции - товара, имеющего индивидуально-определенные свойства или изготовленный (привезённый) под заказ, если указанный Товар может быть использован приобретающим его Клиентом, т.е. являющийся заказной продукцией - не серийного производства.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
• на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
• на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
-
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества или /и свойства из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и покупателем в момент покупки (акция, скидка, единственный экземпляр и т.п.), вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
На все интересующие Вас вопросы более подробно готовы ответить по бесплатному номеру 8-800-6000-962.